Гастроли Московского Современного Художественного театра с драмой по мотивам Л. Н. Толстого!
Народный артист России Владимир Стеклов ("Куба", "Москва. Три вокзала", "Брат за брата", "Мой ласковый и нежный мент", "Кадетство", "Горячая точка")
Артистка драматического театра и кино Янина Мелехова ("Нефутбол", "За час до рассвета", "Территория", "Кухня")
Артист драматического театра и кино Дмитрий Мазуров ("Чисто московские убийства", "Морозова", "Пятницкий", "След")
Заслуженная артистка России Людмила Татарова-Джигурда ("Вера больше не верит", "Тайны госпожи Кирсановой", "Моё сердце с тобой", "Бешеная")
Артистка драматического театра и кино Ольга Незговорова ("Склифосовский (9 и 10 сезоны)", "Женские истории", "Любовь моя", "Воровка-2. Счастье напрокат")
Артист драматического театра и кино Руслан Банковский ("Чикатило. Финальный сезон", "Чернобыль", "Инсомния", "Вспышка", "Анатомия убийства-3")
Артист драматического театра и кино Александр Аноприков ("Чебурашка", "Раневская", "Красная зона", "Контейнер", "Полярный", "Скорая помощь")
Артистка драматического театра и кино Светлана Клаус
О спектакле:
О нескольких семьях, счастливых одинаково и несчастных по-разному. О жизни в России 1870-х на разных её этажах - от петербургского высшего общества до крестьянских дворов. О светской женщине, которая бросает семью ради любви, ломая свою и чужие жизни, и о помещике-идеалисте, который ищет в семье любовь и правду. О явных и скрытых мотивах, которые движут людьми, о тайнах души и свойствах страсти с главной сюжетной линией - Каренин и Анна.
"Мнѣ отмщеніе, и Азъ воздамъ", - цитата из Библии, ставшая эпиграфом романа и использованная в спектакле. Лишь суд божий и человеческая совесть могут вынести приговор мятущейся душе.
Из истории:
Толстой начинает писать роман "из современной жизни" в первые месяцы 1873 года. В марте 1874 года автор отдаёт первую часть романа в типографию, но потом останавливает печать. "…Перестал печатать свой роман и хочу бросить его, так он мне не нравится", - пишет он двоюродной тётушке Александре Андреевне Толстой.
Изменить планы заставляет материальный интерес: Толстому срочно нужны деньги на покупку земли, и журнал "Русский вестник" предлагает ему 20 тысяч рублей авансом за ещё не законченную книгу. Работа возобновляется в январе 1875 года, но идёт тяжело, Толстой жалуется корреспондентам: "берусь за скучную, пошлую Каренину", "мне противно то, что я написал", "моя Анна надоела мне как горькая редька".
Перелом наступает после поездки в Москву в ноябре 1876 года; жена Толстого Софья Андреевна пишет сестре: "Толстой, оживлённый и сосредоточенный, всякий день прибавляет по целой главе". Весной 1877 года роман закончен.
Автор разворачивает картину современной ему российской жизни, как бы глядя в окна параллельно идущих составов: в предельном упрощении, "Каренина" - это две почти не пересекающиеся истории, роман Анны с Вронским и её разрыв с мужем, любовь Лёвина и Кити и начало их семейной жизни.
Основа языка Толстого - сложный синтаксис с развёрнутыми периодами и нарочито "некнижная" речь: так он придаёт дополнительную убедительность, буквально нагнетает вес в авторских высказываниях и сохраняет естественность речи персонажей. Толстой описывает происходящее через своих героев: глядя на мир их глазами, Толстой вместе с тем исследует их душевные движения, особенности речи и социальную среду - и постоянно комментирует их мысли и действия с позиции как бы находящегося за ширмой, но всевидящего и всезнающего судьи.
Награды
2018 - Диплом XXXIV Международного театрального фестиваля "Липецкие театральные встречи".
Постановка - Руслан БАНКОВСКИЙ
Роял Лайф - источник положительных эмоций!